До 11 лет я жила в небольшой деревне, училась в сельской школе.
И однажды, мне тогда было лет 8, в школу пришла разнарядка- направить 1 участника из младших классов на математический конкурс.
Я не сильна была в математике, но видимо больше не кого было направлять, и сказали мне участвовать в этом конкурсе.
Я не заняла особых мест, но очень четко запомнила , как справилась с одним из заданий.
В задачке нужно было поделить дольки апельсина между определенным количеством людей с какими-то особыми условиями.
Я справилась с этой задачей великолепно, быстро и точно. Меня хвалили и я была безумно горда собой. Но не в этом суть)
И очень хорошо , четко запомнила, как я решала эту задачу.
Во, первых у меня был настрой «боевой», не хотела подводить свою учительницу- ведь мы обе знали, что я не особа сообразительна в математике. (Намерение!!!)
Во, вторых, я впервые в жизни участвовала в конкурсе и это было очень очень ответственно.
Итак, как я решала? я закрыла глаза и явно представила апельсин, ярко оранжевый, сочный, вкусный…
Представила, как его разделила на дольки, все было очень явно, даже сок на пальцах почувствовала..
Ну и дальше, видимо был инсайт и я нашла решение!
Эта ситуация из глубокого детства -пример того, как нам помогает воображение.
Задачки нужно решать не только на конкурсах.
Задачки нам Жизнь подбрасывает такие , что впору подключать величайшие умы…
Про необходимость развивать воображение пишут все авторы, которые обучают личностному росту — Наполеон Хил,Джон Кехо, Джозеф Мерфи и другие.
Есть различные способы это делать.
Я выбрала самые простые и эффективные и предлагаю их на занятиях в моем Клубе «Ясно вижу! Ясно знаю!».
Здесь одно из занятий в моем клубе: нужно подписаться на рассылку и придет сообщение с ссылкой на занятие!
Если вы уже посмотрели это занятие, то можно оплатить доступ в Клуб и уже 14 мая принять участие на поддерживающем вебинаре.
Вы узнаете, как увлекательно включать воображение, даже если считаете, что у вас его нет)